Вы сейчас просматриваете Как видят работу в Сбер Банке сотрудники компании?

Как видят работу в Сбер Банке сотрудники компании?

В этом году Сбер Банку исполняется 100 лет. На сегодня это один из крупнейших банков Беларуси по размеру активов и трендсеттер в сфере цифровизации банкинга. Мы решили взглянуть на компанию глазами ее сотрудников — поговорили с теми, кто работает еще с 90-х, и с новичками, которые в Банке всего несколько месяцев. О том, как менялся и планирует развиваться Сбер Банк в Беларуси — в нашем материале.
Это был очень интересный период в моей жизни, приходилось заниматься буквально всем: и разработкой новых продуктов, и ведением бухгалтерии, и закупками оборудования, маркетингом и отчетностью — это был своеобразный «банк в банке». И даже разработку программного обеспечения для автоматизации всей этой «кухни» мы делали самостоятельно. Руководство всячески поддерживало данное направление, за 8 лет мы фактически «с нуля» вышли на второе место по объему бизнеса банковских карт в стране.
Нынешний Оперофис создавался буквально «с нуля»: это был масштабный проект с участием всех служб, при весомой поддержке акционера и руководства банка, который длился 2 года и закончился торжественным открытием ЦСКО (прим. «Про бизнес» — Центр сопровождения клиентских операций). Реализация данного проекта позволила изменить практически все процессы сопровождения, сократить затраты и высвободить значительные ресурсы в банке.
Здесь я и продолжаю работать. Задача моего подразделения — максимально освободить коллег из бизнеса от рутины и при этом обеспечить качественное и своевременное сопровождение операций клиентов с минимальными затратами для банка. Само существование Оперофиса — это «недоавтоматизация» бизнес-процессов. А идеальный банк — это когда абсолютно все операции совершаются автоматически, в онлайне. Я считаю, что наш банк целенаправленно и успешно двигается в этом направлении.
Для меня было важно, что Сбер Банк не только продолжал работать, но и нанимал новых сотрудников. Безусловно, мне также был важен спрос на продукты компании, в которой я буду работать. В свое время как клиент я пользовалась продуктами банка, и они оставили приятное впечатление. Не буду лукавить, еще мне очень понравился новый офис и комфортные условия работы. Как и мои будущие коллеги, с которыми мы нашли общий язык еще на собеседовании.
Если у людей возникают какие-то сложности, они всегда могут к нам обратиться, и банк, по возможности, окажет им необходимую помощь. После того как нашим акционером стал Сбербанк, мы совершили скачок в развитии. Банк стал совершенно другим. Нам открылся доступ к новейшим технологиям, появились современные способы коммуникации, электронный документооборот. Мы каждый день узнавали что-то новое, получили доступ к образовательным программам совершенно иного уровня. Больше внимания стало уделяться обучению и развитию персонала. Начала формироваться корпоративная культура, которая и сейчас объединяет работников Сбера независимо от их территориального расположения.
Со Сбер Банком я познакомилась почти случайно. Меня как клиента банка пригласили на Sber Product Day. На нем собирали обратную связь от клиентов, тестировали разные продукты. На тот момент я работала веб-дизайнером и мой фидбэк высоко оценили мои нынешние коллеги. После этого мне предложили работу в Сбер Банке веб-дизайнером и администратором контента на сайте. Предложенная должность меня более чем устраивала. Я прошла собеседование, нашла общий язык как с командой, так и с руководством.